ОТЗЫВЫ О САЛОНЕ

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] 7 [ 8 ] [ 9 ]

Виктория Белоусова 24.11.2014 05:12
Я хотела бы оставить отзыв о парикмахере Анжеле, я ее постоянный клиент) Я стриглась несколько раз у нее, она творит чудеса, золотые руки. Ее стрижки сделали меня очень стильной и модной. В последний раз я делала еще био химию, тоже осталась очень довольна.

Александра 18.11.2014 23:18
Обожаю это место) Очень приятная атмосфера и персонал, отличное соотношение цена-качество в совокупности с бонусами. Продолжайте в том же духе :)
Последний год стригусь только у Майи, очень нравятся ее профессиональные и личные качества. А также спасибо приветливой и приятной администратору Юлии!
В общем рекомендую всем! :))

Юлия 13.11.2014 04:59
А я вот добавлю немного дегтя в бочку с медом. Возмущена работой администратора Валерии.
Я вчера позвонила в салон и попросила записать меня в 20.30 на эпиляцию бикини и ног. Так как косметолог был занят в это время, мне предложили 21.00, но на одну услугу, мотивируя тем, что мастер не успеет и мы работаем до 22.00. Я безоговорочно согласилась)
Приняли меня вовремя, более того успели сделать все( спасибо косметологу Елене) Но тут нашу идиллию в 21.50 нарушает стук в дверь, мол поторопитесь, мы закрываемся. Елена ответила, что заканчиваем через 5-10минут. 22.00, я одеваюсь, очередной стук в дверь с недовольным голосом администратора. Выхожу на ресепшен, оплачиваю услугу и корректно делаю замечание Валерии, объясняя, что чувствует гость в данной ситуации. На что мне с недовольные лицом отвечают: "Мы и так Вам пошли навстречу и записали..." Что это значило, я не поняла. Видимо, у Валерии было плохое настроение, ей нужно было снимать кассу и она очень спешила домой .Более того извинилась я, за то, что задержала, хотя закончили мы вовремя! Странный подход к гостям. Хотелось бы знать это норма в Вашем салоне или просто мне не повезло?
Считаю данный момент не профессионализмом со стороны администратора.
Просьба к руководству, обратить внимание на клиентоориентированность Ваших сотрудников и сервис в салоне.
Еще раз благодарность косметологу Елене за ее работу и отношение!
Надеюсь, все же, что моя ситуация неудачное исключение, а не норма в Вашем салоне.
Спасибо.

Ответ:
Спасибо, Юлия, за Ваш отзыв! Негативные отзывы для нас тоже очень важны, поскольку позволяют учиться на своих ошибках и больше их не допускать. Отзыв объективный и Валерия действительно поступила не лучшим образом.
По телефону Вы мне сказали, что считаете конфликт исчерпанным, но тем не менее я обещал себе публиковать здесь не только хорошие отзывы, но и плохие.
Еще раз примите наши извинения! Ждем Вас у нас снова! Обещаем быть еще больше клиентоориентированными!

Екатерина 05.11.2014 08:10
Хочу сказать огромное спасибо Гаррику! За его любовь к своей профессии, умение видеть людей и понимать, что им подходит. Гаррик сделал мне отличную стрижку! Теперь каждый раз проходя мимо зеркала, останавливаюсь с восторгом. ))) Всем рекомендую этого мастера и его заботливые руки!

Юлия 03.11.2014 08:23
Доброго времени суток) спасибо большое топ-мастеру Анжеле за новый образ - отличная стрижка и интересный цвет!! Стиль подобран прекрасно!! Спасибо большое за идею и работу!!
Обязательно войду в число постоянных клиентов Анжелы ))

Анастасия 30.10.2014 22:18
Добрый день!
Очень довольна посещением салона. Согласна с выбором директора - Анжела отличный парикмахер. Мне очень нравятся ее стрижки, волосы отлично лежат без усилий на укладку)) Давно искала постоянного мастера, теперь рекомендую Анжелу своим знакомым!!

Лена 28.09.2014 19:19
Огромное спасибо Валерии и Майе за их отношение к своей работе и клиентам!

Обязательно буду рекомендовать ВСЕМ своим друзьям и знакомым.

Наталья 17.09.2014 03:45
В сентябре исполнился ровно один год, как я открыла для себя прекрасного косметолога - Елену Быкову. Нравится абсолютно все: подход, уровень профессионализма, косметика на которой работает мастер. И, о чудо! В мои 30 мне не навязывают ботокс, понятно отвечают на все вопросы и каждый раз удивляют какой-нибудь новой маской. Что еще надо для счастья?:)

Александр 04.08.2014 02:50
Здравствуйте! Я придирчив к качеству услуг. И хочу чтобы мой мастер был профи. Долго искал отличного мастера-парикмахера. Пришел к Наталье КРИШТАЛЬ. Не буду писать про отличный салон, внимательный и вежливый персонал, хотя это правда. Пишу про Наталью, все просто: она сделала все так как я ей объяснил и так как я и хотел. Я доволен результатом. Важно только это: она профессионал в своем деле.

Весела 15.06.2014 21:55
Об "Имидж лабораторий Персона" в Люблино у меня сложились исключительно положительные впечатления. Очень хороший салон, в котором я нашла то, что давно искала.
Это высочайшее мастерство Кришталь Наталии, обаятельный голос и внешность администратора Валерии. Если Вы хотите получить цвет своих мечты - то Вам к Наталии - человек чуткий, внимательный, деликатный, добрый, отзывчивый. Всегда внимательно выслушает, обсудить, порекомендует что Вам идет. А результат кропотливой работы будет вызывать восхищении прохожих. Более полгода посещаю салон и очень довольна. С нетерпением жду каждую нашу встречу. Желаю всему коллективу крепкого здоровья, творческих успехов, динамичного развития. Персона в Люблино- это Рай на земле! Заходите и Вы в этом убедитесь!

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!