ОТЗЫВЫ О САЛОНЕ

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] 6 [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Ирина 17.03.2015 02:23
Просто прелесть, а не стилист. Майя - это находка. Аккуратно, делает все качественно, и, главное, настолько профессионально (поверьте, есть с чем сравнивать). Поняла все с полу слова, исправила предыдущую неудачную окраску. Чудо, одним словом!!! Спасибо большое. Так сложилось, что первоначально удалось пообщаться и с мастером Гариком, к которому, по причине его опоздания на час, я, не попала. За этому ему, также спасибо. Надеюсь, причина была уважительная. Но, ложку дегтя, все же, хочется добавить... Персона - это, как минимум, бренд, и цены там не эконом парикмахерской.Но, вот обслуживание, в целом, бывает и гораздо лучше. Хотя бы кофе - нерастворимый, и если подавать, то на чистых тарелочках...а лучше на салфеточке...вообщем, есть, чему учится)) И все равно спасибо..Майе )

Виктория 07.03.2015 11:27
Огромное спасибо всей смене работающей 4.03.15!!
Была записана на 21:00, но из за пробок на дорогах опаздывала, администратор Валерия, проявила чуткость, тактичность и внимание!!!
Меня дождались ,и мастер Анджела ,сделала прекрасную стрижку, о которой я мечтала и всегда хотела!!! Спасибо Вам большое! С праздником и процветания Вам!

Ольга 04.03.2015 11:24
Огромное спасибо топ мастеру Анжеле.Неожиданно легко с укладкой,цвет очень красивый.Если Вы в поиске своего мастера,то вам к ней, и ещё у Анжелы очень легкая рука,так быстро и незаметно я не обрастала.Всегда есть новые идеи,образы,спасибо за золотые руки!

Наталья 12.02.2015 11:27
Добрый день! Посетила ваш салон, осталась очень довольна. Мастер Анжела - очень приветливый, доброжелательный человек, мастер своего дела! На стойке мне предложили заполнить анкету и завели бонусную виртуальную карту. У меня такой вопрос, могу ли я управлять этой картой онлайн, в разделе управления картой запрашивается пароль. Как его можно получить? Спасибо.

Ответ:
Управлять картой можно в личном кабинете. Пароль приходит на Ваш телефон. Вот прямая ссылка на личный кабинет
http://personap.openbonus.ru/login/

Анна 07.02.2015 04:43
Обожаю косметолога Елену. Хожу к ней всего полгода, но как довольна. Леночка, спасибо большое, за твои золотые ручки!

Вероника 15.01.2015 12:20
Хочу выразить благодарность Анжеле за отличную стрижку и хорошее настроение!! Гарику за то, что наконец то смог сделать ту стрижку мужу которую до него мало кто смог сделать!!! Теперь мы ваши постоянные клиенты!!!!

Жанна 07.01.2015 07:53
Благодарю за работу топ-мастера Наталью. Я очень довольна стрижкой , если учесть, что ей пришлось исправлять не удачную стрижку сделанную в другом салоне. Отличный мастер!!!

Мари 11.12.2014 11:53
Безумно благодарна за чуткость и терпение Анжеле! Первый раз пришла к ней 4 октября, чтобы кардинально поменять себя, поскольку тому способствовали жизненные перемены. Анжела настолько тонко уловила мои желания, так терпеливо прислушивалась к пожеланиям, что глядя на себя в зеркало я поняла - перемены начались. Сегодня я обновила стрижку, и снова почувствовала себя готовой к чему-то новому, ее руки сотворили чудо, которое так нужно каждой женщине) Спасибо ей и вашему салону! Я теперь ваш постоянный клиент!)

Зоя 25.11.2014 10:54
Добрый день! В этом отзыве хочу выразить свою признательность и благодарность Гарику - настоящий профессионал с огромными возможностями, богатейшим опытом, способностями, больше, чем мастер, стилист, чуткий, с тонкой интуицией, смелый, креативный, воистину делающий людей красивыми! Всем рекомендую, кто хочет кардинально поменять свой имидж, или просто внести изменения в свой образ приходите к Гарику! Уверена, благодаря этому мастеру, салон обретет особую популярность и добавит еще более счастливых клиентов! Успехов и процветания Вам всем!

Вера 25.11.2014 03:03
Добрый день! У Вас есть на сайте "чудесная" он-лайн запись к Вашим мастерам. Написано, что никакой волокиты и ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВА не будет у Вас с этой записью. Но увы... это всё слова и не более того... Я сейчас записалась он-лайн в Ваш салон, мне пришло смс подтверждение с выбранным мною временем. Но минут через 15 мне звонит Ваш администратор и сообщает, что то время, которое я выбрала - уже занято и что такой сбой у Вас в первый раз. Я НЕ ВЕРЮ, что у Вас это единичный случай... просто все слова про отсутствие волокиты и подобное - это всего лишь слова... Жаль, что вот такими моментами Вы подрываете себе репутацию... очень жаль...

Ответ:
Еще раз спасибо, Вера, за Ваш отзыв!
Поскольку сейчас запись ведется в журнале и дублируется в электронном виде, необходима четкая координация действий сотрудников. В данном случае мастер сделала запись в журнале и не предупредила об этом администратора. Поэтому в электронной форме это время отображалось как свободное.
Как только Ваша онлайн-заявка была сформирована, администратор увидела ошибку и связалась с Вами для решения проблемы.
Все сотрудники проинформированы о произошедшем случае. Впредь, если потребуется перенести онлайн запись по нашей вине, услуга будет оказана клиенту со скидкой от 30 до 50 %

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!