ОТЗЫВЫ О САЛОНЕ

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 5 [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Наталья 31.05.2015 23:32
Здравствуйте! И снова хочу выразить свою благодарность мастеру Гарику! Потрясающий мастер с большим профессионализмом и творческим подходом к своему делу и клиентам. Я несколько лет не меняла вид своей стрижки, но после профессионального видения мастера моего образа, в результате я получила замечательную стрижку и потрясающий образ. Осталась приятно удивлена и довольна. Спасибо Вашему салону, за прекрасный подход к клиентам, за хороший уровень работы и за таких мастеров. Отдельное спасибо администратору Валерии , за несколько лет посещения вашего салона, она всегда очень внимательна и индивидуально подходит к каждому клиенту. Спасибо вам за вашу работу. Удачи!!! )))

Мария 25.05.2015 08:35
Снова примите мой восторг, и как жаль, что к отзыву нельзя приложить фото! Я смотрюсь в любую отражающую поверхность с такой широкой улыбкой, что иногда сводит щеки) пришла сегодня к Анжеле рыжим пугалом, а вышла через час сияющей красоткой) Неделю назад, не очень удачно подстриглась в другом салоне, и пошла к ней "с повинной", поскольку Анжела не раз делала мне потрясающие стрижки. Спокойными и уверенными движениями Анжела преобразила меня, вернув уверенность в себе и добавив шарма) Я счастлива, что познакомилась с ней, и вернусь еще не раз! Ее работа творить чудеса, и она справляется с ней как никто! Спасибо так же администратору за внимание и вкусный чай)

Елена 14.05.2015 22:31
Хочу выразить огромную благодарность Майе за замечательную стрижку! Давно приглядывалась к этому салону, проходя мимо, решилась и записалась на стрижку - наконец-то я нашла то, что искала столько лет! - это Майя! Никогда еще у меня не было такой стрижки! Очень приятный персонал, радушный прием, бонусная программа - теперь только к вам! Желаю вашему салону благополучия и процветания!

Елена 08.05.2015 22:40
По рекомендации подруги посетила салон Персона в Люблино. Спасибо подруге и мастеру Анжеле. Все сделала так, как я хотела. Стрижка для меня, как поход к стоматологу - нервничаю и переживаю, с Анжелой все спокойно, приятно, профессионально. Очень улыбчивая, аккуратная. В общем большое спасибо, желаю процветания салону и творческих успехов мастеру. Теперь только к вам.

Дарья 24.04.2015 05:36
Хочу выразить благодарность Дмитрию Павлюку за клиентоориентированность и ответственность за результаты работы мастеров салона. Приняв предложение по корректировке неудовлетворивших меня результатов недавнего посещения салона, я попала к Анжеле. Анжела не только услышала все, что я хочу получить в итоге, но и очень внимательно, аккуратно и качественно выполнила свою работу! Спасибо,теперь я знаю, кому можно смело довериться!
Чему я очень рада, ведь салон расположен рядом с домом =)

Mariy 16.04.2015 11:54
Здравствуйте! Моя подруга рассказала о вашем салоне и о новом мастере, Григоряне Гарике. Меня заинтересовал данный вопрос. И я записалась. И получила потрясающее удовольствие от работы мастера салона Гарика. Гарик, человек уникальных способностей, который видит и чувствует своих клиентов. И я нашла то, что искала. Этого волшебника из салона Персона-Люблино...

Дарья 16.04.2015 02:25
Я давно посещаю ваш салон. Всегда была довольна работой Натальи Кришталь. Но,к сожалению, из-за ее временного отсутствия попала в крайне непрофессиональные руки Майи. Меня приняли на 30 мин позже записи, и вместо желаемого обновления эффекта слегка выгоревших на солнце волос (что мне делала Наталья) я получила небрежную оранжевую спинку бурундука. Стрижка делалась в большой спешке и неаккуратно, не совсем то, чего я хотела изначально. Я очень разочарована этим посещением. Буду искать другой салон.

Ответ:
Мы оперативно разобрались в ситуации. К сожалению предыдущий клиент нас сильно задержал, поэтому Майя уделила внимание Дарье позже назначенного времени. В любом случае, для нас подобная задержка - ЧП, и я еще раз приношу свои извинения Дарье.
Что касается качества работы Майи, то здесь дело не в профессионализме, а в самой распространенной причине недовольства клиента мастером - они не совсем точно поняли друг друга. Мелирование получилось более контрастным, чем хотела Дарья. Тонирование должно убрать лишнюю контрастность. Мы сделаем его в воскресенье, разумеется, за счет салона.
Надеюсь, Дарья, Вам не придется искать другой салон

Марина 15.04.2015 06:46
Добрый день! Приношу свою благодарность Анне Коноваловой за проделанную быстро и качественною работу! Всего за 2 часа моникюр и педикюр с покрытием шеллак. Осталась очень довольна! Педикюр хорош мягкими и гладкими пятачками. Спасибо большое Анне.

Ольга 04.04.2015 07:04
Я делала у косметолога Елены микротоковую терапию лица и брови-реснички. Осталась очень довольна, руки у Елены бережные, она очень тактична и внимательна. Буду записываться на следующий сеанс, хотя и ехать до салона мне не очень удобно.
И администратор салона произвела очень приятное впечатление. Спасибо.

Наталья 27.03.2015 03:15
Здравствуйте! Давно посещаю Ваш салон, по случайности попала к новому мастеру Гарику! Была приятно удивлена его профессионализму, нестандартному подходу к окрашиванию, к стрижке. Сразу заметен большой опыт работы, неординарный подход к своему делу. Не просто мастер, стилист который очень индивидуально подходит к клиенту, понимает клиента, не боится экспериментировать.Осталась очень довольна работой мастера Гарика! Огромное Вам спасибо.Такие мастера и поддерживают имидж салона, когда остаёшься очень довольной результатом, и новыми идеями в образе. И отдельное спасибо администратору Валерии, очень доброжелательная и внимательная девушка, со всеми клиентами салона, всегда помогает записаться на удобное время, напоминает о записи.Очень профессиональный подход. Спасибо Вам большое! Удачи и успеха в вашем деле!

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!